Закон госа в игре Тотал Батл и Триумф Рождение империй

Держите в уме: в игре Тотал Батл закон госа — штука живая и переменчивая, прямо как погода. Особенно в молодых королевствах, где битва за трон кипит, как суп на плите, и каждый новый король норовит переписать конституцию под себя. Поэтому публиковать эти законы на постоянной основе — дело гиблое. Да и собрать их со всех государств — задача посложнее, чем кажется.

Самый верный способ узнать актуальный свод правил вашего государства в Тотал Батл и Триумф Рождение империй — это потрясти старших в своём клане. Ну, или просто вежливо поинтересоваться в общем королевском чате — добрые люди всегда подскажут.

В любом королевстве, по сути, все законы в Тотал Батл и Триумф Рождение Империй сводятся к старой доброй поговорке — «как аукнется, так и откликнется». А сами законы — это просто подробная инструкция, чем именно и с какой силой вам прилетит в ответ.

Пример конституции: КОРОЛЕВСТВО №65

  1. Культурный код: В госе запрещены любые оскорбления, провокации и подстрекательства. Ведём себя прилично.
  2. Режим тишины: В госе МИР. Атаки на города, порталы (за исключением автокланов и безклановых), а также атаки и разведка ресурсных точек, столиц и фортов — под строгим запретом.
  3. БЗТ (Битва за Трон): Пройдёт в мирном или военном формате — решает Король. Его вердикт будет оглашён в королевском чате.
  4. Своя земля: Все ресурсы на территории клана (кроме золота, масла, склепов, цитаделей, мобов и арен) — его собственность. Случайные точки вне клановых земель — общие. Поселения (серебро) 24-25 уровня может собирать любой игрок с могуществом от 1М.
    4.1. Иерархия кланов: Кланы с могуществом меньше 50м приравниваются к автокланам. Меньше 100м — считаются кланами без территории.
    4.2. Академии: Законные «учебки» могут иметь только кланы-гиганты с могуществом более 500м! Все остальные — самозванцы и судятся по пункту 4.1.
    4.3. Частная собственность: Ресурсные точки, построенные по чертежам — это святыня! Залезли без спроса — готовьте компенсацию в тройном размере.
  5. Нефтяные магнаты (МАСЛО): Источники 10-го уровня доступны игрокам от 30М могущества. 5-го уровня — от 700к. Правило простое: один источник в одни руки, кто первый прописался в чате МАСЛО 65* — того и тапки. На бронь даётся 10 минут. Ночью (00:00-6:00 МСК), если онлайн низкий, можно попробовать занять и второй источник, но только после прописи и 10-минутного ожидания.
  6. Золотая лихорадка (ЗОЛОТО):
    • Понедельник: Беловодье
    • Вторник: Братва
    • Среда: ТОП5/ТОП7 (по могуществу)
    • Четверг: Игроки от 10м могущества, сенаторы из «не-топовых» кланов и обладатели титула «Храбрый Воитель». Пропись в чате *Куры-65. Правило: один курган в одни руки, следующий можно брать не раньше, чем через три чужие прописи.
    • Пятница: БУМ академия
    • Суббота и Воскресенье: БУМ
  7. Налоги (СЛИТКИ): Все игроки обязаны сдавать золотые слитки в казну. Главы кланов — проследить. Держать в городе больше 50К слитков — дурной тон. За несвоевременную сдачу может нагрянуть с проверкой Король, Десница или их уполномоченный.
  8. Королевский подарок: Сдал 35м слитков в казну — можешь просить у Короля большой подарок. Условие: два скрина (до и после) с датой, подтверждающие, что всё сдано честно и в этом госе.
  9. Разборки: Спорные вопросы решаются по цепочке:
    1. Игроки между собой. Не договорились?
    2. Старшие/Главы кланов. Опять мимо?
    3. Главы кланов идут на поклон к Королю.
  10. Вне закона: Нарушил закон — Король может объявить тебя вне закона. С этого момента ты — всеобщая мишень. Клан обязан выгнать такого игрока в течение 24 часов. Не выгнал — весь клан объявляется вне закона. Логи нарушений скидывать в чат НАРУШИЛ-65.
  11. Чаты:
    • ЗАКОН 65: Читать, не писать.
    • Куры-65: Пропись курганов.
    • НАРУШИЛ-65: Скрины нарушений.
    • ТИТУЛ-65: Заявки на титулы.
    • МАСЛО 65*: Пропись источников.
    • спортзал65: Обмен ОЗ.

Пример конституции: Королевство №66

  1. МИР:
    • Запрещены атаки и разведка игроков из «признанных кланов»*, их столиц, порталов, фортов и ресурсных точек. Штраф — 2М серебра. За атаку на форт — двойная стоимость форта + 5М серебра.
    • Не трогаем игроков из автокланов и одиночек с Капитолием ниже 9-го уровня.
    • Не атакуем их же на ресурсных точках до 15-го уровня включительно.
      1.1. *Признанный клан: Это клан с главой, который за 14 дней после создания обзавёлся столицей и прописал на стене, что соблюдает Закон-66. Нет столицы через 14 дней — клан не признан. Игрокам таких кланов запрещено трогать курганы, источники и дикие поселения выше 15 уровня, иначе они становятся законной добычей.
  2. ТЕРРИТОРИЯ КЛАНА: Всё, что на территории клана — его собственность. Сбивать нарушителей могут только члены этого клана. Игроков «вне закона» могут бить все.
  3. БИТВА ЗА ТРОН (БТЗ): Мирная или военная — решает Король и объявляет за 24 часа. По умолчанию: первый день — мир, второй — война. Даже в военный день запрещено атаковать столицы, форты и любые ресурсные постройки.
  4. СЛИТКИ: Все сдают налоги. Без щита в городе можно держать не более 50к слитков. С Капитолием 35+ уровня — до 150к. За несвоевременную сдачу Король (или его представители) может атаковать без предупреждения.
  5. ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: Постройки за чертежи — неприкосновенны! Штраф за воровство — компенсация в двойном размере.
  6. ТОП кланы определяются по могуществу.
  7. СБОР ЗОЛОТА:
    • Пн: Топ 1 клан; Вт: Топ 2; Ср: Топ 3.
    • Чт-Пт: Общий день (кроме Топ-3 и их сенаторов).
    • Сб: Сенаторы и игроки с положительными титулами.
    • Вс: Королевский клан.
      В клановый день чужакам курганы не трогать. Сбивать нарушителей могут только игроки «клана дня».
      7.1. Правила сбора в общие и сенаторские дни: Курганы 5-го уровня — для игроков от 500к могущества. 10-го — от 2м. Пропись в чате ЗОЛОТО_66 обязательна. Один курган в одни руки. На поход — 20 минут. Не более 2-х курганов в сутки. Нарушителей разрешено сбивать.
  8. СБОР МАСЛА: Те же правила, что и для золота (могущество, пропись в чате МАСЛО_66, лимиты).
  9. СБОР РЕСУРСНЫХ ТОЧЕК: Точки 24-25 уровня вне клановых территорий доступны игрокам от 2м могущества. Пропись в чате: Поселение 24-25 66*.
  10. ВНЕ ЗАКОНА: Систематический нарушитель может быть объявлен Королём вне закона. Он теряет защиту и становится мишенью для всех и везде. Клан обязан изгнать его в течение 24 часов, иначе сам попадёт под санкции. Статус «вне закона» вечен, пока Король его не снимет.
  11. КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ (КВ): Объявляются за 24 часа главе врага и Королю. Если атакующая сторона в 5 раз сильнее, Король может отклонить войну. Правила обсуждаются, если согласия нет — война без правил. Король может прекратить войну в любой момент. Участвуют только признанные кланы со столицами.
  12. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ: Решаются по цепочке: игроки -> главы -> Приемная 66. Все жалобы со скринами в течение 48 часов. Решения принимают только Король, Королева и Десница.
  13. КОМПЕНСАЦИИ: За снос на ресурсной точке — двойная компенсация ресурсами. За атаку на город — двойное возмещение ресурсов и серебра на воскрешение. Отказ платить — клан платит за нарушителя, либо игрок объявляется вне закона.
  14. Казначей: Следит за порядком в чатах сбора ресурсов. Может сбивать нарушителей после предупреждения.
  15. Помощь зала: Если вы не можете сами согнать воришку со своей (или клановой) точки, можно попросить помощи у игрока с положительным королевским титулом.

Чаты ГОСа 66:

Приемная 66*: Жалобная книга.

Закон-66: Официальный закон. Писать запрещено.

ВНЕ ЗАКОНА 66*: Чёрный список.

ЗОЛОТО_66: Пропись курганов.

МАСЛО_66: Пропись источников.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВСЕГО
0
ПОДЕЛИЛИСЬ